Адрес редакции:
119002, г. Москва, пер. Сивцев Вражек, д. 43
Тел.: (495) 787-28-35
Тел./факс: (495) 787-28-36
E-mail:
advgazeta@mail.ru |
|
Проблема ЗАЧЕМ АДВОКАТУ PR?Имидж адвоката формируется в практической деятельности, но «работает» через информационные технологии
На самом деле вопрос, вынесенный в заголовок, звучит риторически. Никто из здравомыслящих людей не станет отрицать, что всякая публичная деятельность – а деятельность адвоката, несомненно, является таковой – нуждается в определенной информационной поддержке. Деловая репутация рождается в профессиональном труде, но для того чтобы ее поддерживать и укреплять, нужно четко представлять, что работает на ваш имидж и что может ему повредить.
Едва ли найдется адвокат, который признается, что ему безразлично мнение коллег и клиентов о его деловых качествах. И большинство, конечно, полагают, что заботятся о поддержании своего имиджа должным образом. Но эта забота обычно не выходит за рамки добросовестного выполнения профессиональных обязанностей, дресс-кода в одежде и хороших манер. А дальше – всяк действует на свой страх и риск, пытаясь подражать успешным коллегам или пускаясь в собственные, иногда весьма сомнительные с точки зрения адвокатской этики, эксперименты.
Не будем говорить о рекламе на асфальте или афишках с отрывными номерами телефонов на заборе у зданий судов и следственных изоляторов. О том, что это дурно, претендентам на статус адвоката объясняют еще на подходе к адвокатской палате. Хотя не так давно Совет АП Красноярского края был вынужден принять рекомендации, указывающие на недопустимость использования некорректной рекламы и размещения ее в сомнительных местах. А вот об инструментарии, который необходим для информационного обеспечения адвокатской деятельности, поговорим подробно.
Александр КРОХМАЛЮК,
главный редактор «АГ»
Полный текст статьи читайте в печатной версии "АГ", № 2, 2012 г.
Назад
|
На сайте размещены только некоторые материалы "АГ". Полную версию газеты можно получить, подписавшись на нее. |
|
|
|